Ну, здравствуйте...

Мутотень, глупости, непризнанные аргументы и прочее ждет вас здесь!

пятница, 28 декабря 2012 г.

NEW YEAR

Новый год всегда приходит неожиданно. Особенно в этом году. Ведь когда на дворе хлещет дождь,  +3 по Цельсию, и отсутствуют какие-либо признаки зимы, то в Новый Год перестаешь верить. Это может исправить только 2 вещи. Одна из них это выпадение шелковистого пушистого снега, что затруднительно. Вторая вещь, стоит у меня в зале (как и у вас, возможно, тоже). Это ёлка. Это не просто какая-то там ёлка, это Ель, Ель с большой буквы, Ель, которая росла чуть ли не в Сибири, а по словам продавца ещё и спилена только сегодня, Ель, от которой так пахнет Новым годом, та под которой уже через пол недели мы найдем свои подарки, Ель, которая не может не радовать.
Я почему решил это всё написать? Просто так, от радости, видите ли - настроение хорошее. :D
Я не оправдываюсь, нет...
Мои планы на будущее не меняются. Но лично мне, после столько всего пережитого и неппережитого в этом 2012 году, 2013 кажется чем-то абсолютно новым, чистым, как белый лист, купленный в магазине или вытащенный из принтера. Пиши, что хочешь, рисуй, что хочешь. Всё в твоих руках, лапах и т.д.

Ваш, верящий во всё наилучшее, уповающий на Новый Год, тот, чей огонёк никогда не потухнет на небольшой модели земли, что находится на самом полюсе,  автор.
Пойду я, пожалуй, напишу письмо Деду Морозу :P

Комментариев нет: